Модернизация образования отнюдь не отрицает включение в единые пакеты знаний традиционных, проверенных временем технологий обучения, формируя на их основе те прогностические модели, которые обозначаются как наиболее перспективные на сегодняшний день. Одним из примеров может служить стремительное развитие дистанционной формы образования, обладающей рядом преимуществ для учащихся, как-то: экономичностью, возможностью получать образование удаленно, возможностью выбора графика обучения и отсутствие необходимости посещать занятия по установленному и утвержденному расписанию, как при очной форме образования. Следующие современные формы обучения являются по сути модернизированными версиями традиционных: организация и проведение вебинаров (он-лайн-семинаров), организация и проведение открытых лекций ведущих специалистов по различным направлениям, проведение чат-занятий, организация и проведение телеконференций, интернет-конференций, обеспечение коммуникации учащихся и преподавателей по e-mail, обепечение коммуникации учащихся и преподавателей по Skype, форумы. Например, как альтернатива семинарам предлагаются вебинары, привлекающие большое количество посетителей, предполагающие многократное увеличение целевых аудиториий. Занятия по Skype и прочие вышеперечисленные формы организации занятий могут служить дополнением к обычным.

22 ноября в 3 секции «Модернизация современного образования» для воспитателей, учителей города и других педагогических работников выступила преподаватель дошкольных методик НПК, руководитель студии «Креатив» Хакимова Лилия Равильевна с докладом «Формирование профессиональной компетентности студентов пел колледжа посредством дополнительной практики в летней студии «Креатив»».

Педсовет прошел в непринужденной обстановке. Здесь были озвучены проблемные вопросы в области образования, на которые постарались найти ответы и пути решения.