Расписание курсов
Изменения в расписании курсов см.: Нефтекамский педагогический колледж
№1. Расписание занятий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (с 20 мая по 9 июня 2022 года)
Модуль программы |
Наименование дисциплины |
Дата |
Время |
Обьем часов |
Место занятия |
Преподаватель |
Вид занятия |
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание». Разделы спецификации |
Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции |
20.05 Пятн. |
9.00-10.30 |
2 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч.лекции |
Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности |
Требования охраны труда и техники безопасности |
10.30-12.00 |
1 |
1ч. лек./ 1 ч. пр.зан. |
|||
Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции |
1 |
|
|||||
Модуль 3. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере |
Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого |
12.00-13.30 |
0,5 |
2 ч. лекции |
|||
Актуальная ситуация на региональном рынке труда |
0,5 |
|
|||||
Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции |
1 |
|
|||||
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Проектная деятельность как наиболее эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников |
13.30-15.00 |
2 |
2 ч. лекции |
|||
Модуль 11. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей |
Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм |
21.05 субб. |
9.00-13.30 |
8 |
413 каб. |
Шарипова С.С. Софьина Т.В., эксперты с правом оценки ДЭ |
2 ч. лекций, 6ч. пр.зан. |
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Психология детского возраста |
22.05 воскр. |
9.00- 10.30 |
2 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
2 ч. лекции |
Основы общей и дошкольной педагогики |
10.30-12.00 |
2 |
2 ч. лекции |
||||
Модуль 10. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста |
Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
|
12.00-13.30 |
2 |
2 ч. лекции |
|||
Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией |
|
23.05 Пн. |
9.00-10.30 |
2 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Путятинская И.А., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. пр.зан. |
Модуль 10. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста |
Организация занятий по речевому развитию |
10.30-15.00 |
6 |
2 ч. лекц., 4 ч. пр.зан. |
|||
Модуль 8. Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста |
Организация физкультурных занятий |
24.05 Вт. |
13.00-17.30 |
4 |
Дистант. ЗУМ(ссылка прикреплена внизу расписания)
Ютюб-канал, презентации. |
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ |
4 ч. лекц. |
Организация подвижных игр |
2 |
2ч. лекц. |
|||||
Модуль 10. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста |
Организация занятий по экологическому образованию |
17.45-19.15 |
2 |
Гарипова А.Р. |
2 ч. лекц. |
||
Модуль 10. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста |
Организация занятий по выразительному чтению |
25.05 Ср. |
8.30-11.30 |
4 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Путятинская И.А., эксперт с правом оценки ДЭ |
4 ч. пр. зан. |
Организация занятий по социально-коммуникативному развитию |
11.30-15.30 |
4 |
2 ч. лекц., 2 ч. пр.зан. |
||||
Модуль 8. Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста |
Организация гимнастики после сна |
26.05 Четв. |
14.00-17.00 |
6 |
303 каб. |
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ |
6 ч. пр.зан.
|
Организация утренней гимнастики |
17.00-18.30 |
2 |
2 ч. пр.зан. |
||||
Модуль 10. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста |
Организация занятий по формированию элементарных математических представлений |
27.05 Пятн. |
9.00-12.00 |
4 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч. лекц., 2 ч. пр.зан |
Организация занятий по экологическому образованию |
12.00-13.30 |
2 |
Гарипова А.Р. |
2 ч. пр.зан. |
|||
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Формы, методы, приемы и модели взаимодействия с семьей |
|
|
2 |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч. лекции |
|
Модуль 11. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей |
Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм |
28.05 Субб. |
9.00-12.00
|
4
|
409 каб. |
Шарипова С.С. Софьина Т.В., эксперты с правом оценки ДЭ |
4 ч. пр.зан.
|
Промежуточная аттестация |
12.00-13.30 |
1 |
зачет |
||||
Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста |
Организация свободной совместной деятельности |
29.05 Воскр. |
9.00-12.00 |
4 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
2 ч. лекции. 2 ч. пр.зан. |
Организация различных видов игр |
12.00-15.00 |
4 |
2 ч. лекции. 2 ч. пр.зан. |
||||
Модуль 4. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого. |
Регистрация в качестве самозанятого |
30.05 Пн. |
9.00-10.30 |
0,5 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч. лекции |
Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан |
0,5 |
||||||
Работа в качестве самозанятого |
1 |
||||||
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Формы, методы, приемы и модели взаимодействия с семьей |
10.30-12.00 |
2 |
2 ч. пр.зан. |
|||
Особенности взаимодействия, типы и стили семейного воспитания |
12.00-16.00 |
4 |
2 ч. лекции. 2 ч. пр.зан. |
||||
Модуль 8. Организация двигательной активности детей раннего и дошкольного возраста |
Организация утренней гимнастики |
31.05 Вт. |
14.00-15.30 |
2 |
Дистанц., ЗУМ
|
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. пр.зан. |
Промежуточная аттестация |
15.30-17.00 |
2 |
зачет |
||||
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Анатомия и физиология детского возраста |
17.00-18.30 |
2 |
Салимгараева А.А. |
2 ч. лекции |
||
Модуль 10. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста |
Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
|
01.06 Ср. |
9.00-12.00 |
4 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
4 ч. пр.зан. |
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Психология детского возраста |
12.00-13.30 |
2 |
2 ч. пр.зан. |
|||
Основы общей и дошкольной педагогики |
13.30-15.00 |
2 |
2 ч. пр.зан. |
||||
Модуль 7. Организация режимных моментов в детском саду |
Организация приема детей |
02.06 Четв. |
14.00-17.00 |
5 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Путятинская И.А.,эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. лекции. 3 ч. пр.зан. |
Организация процессов приема пищи |
3 |
3 ч. пр.зан. |
|||||
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Проектная деятельность как наиболее эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников |
03.06 Пятн. |
9.00-14.30 |
6 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ
|
8 ч. пр.зан. |
Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста |
Организация свободной совместной деятельности |
04.06 Субб. |
9.00-16.00 |
4 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
4 ч. пр.зан. |
Организация различных видов игр |
4 |
4 ч. пр.зан. |
|||||
Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста |
Промежуточная аттестация |
05.06 Воскр. |
9.00- 9.45 |
1 |
Дистанц. ЗУМ
|
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
Зачет 1 ч. |
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Анатомия и физиология детского возраста |
10.00-11.30 |
2 |
Салимгараева А.А. |
2 ч. пр.зан. |
||
Промежуточная аттестация |
11.30-12.15 |
1 |
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
Зачет 1 ч. |
|||
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Проектная деятельность как наиболее эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников |
06.06 Пн. |
9.00-12.00 |
4 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч. пр.зан. |
Промежуточная аттестация |
12.00-12.45 |
1 |
1 ч. зачет |
||||
Модуль 7. Организация режимных моментов в детском саду |
Организация гигиенических процедур |
07.06 Вт.
|
14.00-17.00 |
6 |
Агидель, МАДОУ д/с 5 |
Путятинская И.А., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. лекции. 4 ч. пр.зан. |
Промежуточная аттестация |
17.00-18.30 |
1 |
1 ч. зачет |
||||
Модуль 10. Организация занятий с детьми раннего и дошкольного возраста |
Промежуточная аттестация |
1 |
1 ч. зачет |
||||
Экзамен |
С-1 С1 |
08.06-09.06
|
ДЭ |
8 |
413 каб. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
8 ч. экзамен |
Ссылка в ЗУМ на 24.05.22 г. https://us04web.zoom.us/j/77846899661?pwd=FRD1h8zHwyVClcuHpfrbB8xYAuiwuS.1 |
|||||||
|
№2. Расписание занятий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (с 26 мая по 2 июля 2022 года)
Модуль программы |
Наименование дисциплины |
Дата |
Время |
Обьем часов |
Место занятия |
Преподаватель |
Вид занятия |
Модуль1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание». Разделы спецификации |
История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров. |
26.05. Четв.
|
14.00-18.30 |
1ч. |
306 каб |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
1 ч. лекц. |
Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции |
2ч. |
2 ч. пр. зан. |
|||||
Промежуточная аттестация |
1ч. |
|
Зачет |
||||
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере |
Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого |
1ч. |
|
1 ч. |
|||
Актуальная ситуация на региональном рынке труда |
1ч. |
|
1 ч. |
||||
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Основы общей и дошкольной педагогики |
27.05 Пт.
|
8.30-11.30 |
4ч. |
307 каб. |
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
4 ч. лекц |
Модуль 8. Организация двигательной активности детей дошкольного возраста |
Организация утренней гимнастики |
12.00-16.00 |
4ч. |
303 каб. |
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ |
4 ч. лекц |
|
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Основы общей и дошкольной педагогики |
28.05 Субб.
|
9.00-13.30 |
6ч. |
306 каб. |
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
4 ч. лекц. 2 ч. пр.зан. |
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Психология детского возраста
|
29.05 Воскр.
|
8.30-15.30 |
8ч. |
306 каб. |
Марварова А.Р., эксперт с правом оценки ДЭ |
8 лекц. |
Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией |
|
30.05 Пн.
|
8.30-10.00 |
2 ч. |
401 каб. |
Путятинская И.А., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. пр. зан. |
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по речевому развитию |
10.00-11.30 |
2ч. |
2ч. лекц. |
|||
Модуль 8. Организация двигательной активности детей дошкольного возраста |
Организация утренней гимнастики |
11.40-14.40 |
4ч. |
303 каб. |
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ |
4 ч. пр. зан. |
|
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Психология детского возраста
|
31.05 вт.
|
8.30-10.00 |
2ч. |
306 каб. |
Марварова А.Р., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 пр.зан. |
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по речевому развитию |
10.00-11.30 |
2 ч. |
401 каб. |
Путятинская И.А., эксперт с правом оценки ДЭ |
2ч. лекц |
|
Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование |
12.00-15.00 |
4ч. |
306 каб. |
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
2 ч. лекц. 2 ч. пр.зан. |
||
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Анатомия и физиология детского возраста |
1.06 Ср.
|
8.30-11.00 |
4ч. |
410 каб. |
Салимгараева А.А. |
4 ч. лекц. |
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по социально-коммуникативному развитию |
13.30-16.30 |
4ч. |
302 каб. |
Кравцева Е.Н., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч лекц, 2 ч. пр. зан. |
|
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по социально-коммуникативному развитию |
2.06 Четв.
|
8.30-13.00 |
6ч. |
413 каб. |
Кравцева Е.Н., эксперт с правом оценки ДЭ |
6 ч. пр. зан. |
Организация занятий по экологическому образованию |
14.30-16.00 |
2ч. |
Гарипова А.Р., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. лекц. |
|||
Модуль 8. Организация двигательной активности детей дошкольного возраста |
Организация физкультурных занятий
|
3.06. Пятн. |
12.00-15.00 |
4 лекц. |
303 каб. |
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ |
4 ч. лекц. |
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по экологическому образованию |
15.00-16.30 |
2ч. |
413 каб. |
Гарипова А.Р., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. пр. зан. |
|
Организация занятий по речевому развитию
Промежуточная аттестация |
16.30-18.00 |
2 ч. |
|
Путятинская И.А., эксперт с правом оценки ДЭ |
1ч. лекц., 1 ч. промежуточная аттестация |
||
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по речевому развитию |
4.06 субб.
|
8.30-16.00 |
5 ч. |
401 каб. |
Путятинская И.А., эксперт с правом оценки ДЭ |
5 ч. пр. зан. |
Организация занятий по выразительному чтению |
3 ч. |
3 ч. лекц. |
|||||
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по экологическому образованию |
5.06. воскр.
|
14.00-17.45 |
5ч. |
413 каб. |
Гарипова А.Р., эксперт с правом оценки ДЭ |
5 ч. пр. зан. |
Модуль 8. Организация двигательной активности детей дошкольного возраста |
Организация физкультурных занятий
|
6.06. Пн.
|
11.40-14.40 |
4 |
303 каб. |
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ |
4 ч. лекц. |
Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности |
Требования охраны труда и техники безопасности |
15.00-18.00 |
2ч.
|
413 каб. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2ч. лекц.
|
|
Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции |
2ч.
|
2ч. лекц.
|
|||||
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация, конструирование) |
7.06. Вт.
|
14.00-17.45 |
5ч. |
413 каб. |
Вострецова К.С., эксперт-мастер |
5 ч. пр.зан. |
Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности |
Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции |
18.00-20.15 |
3 ч. |
413 каб. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч. пр. зан., 1 ч. промежуточная аттестация |
|
Промежуточная аттестация |
|||||||
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по выразительному чтению |
8.06. ср.
|
10.15-15.30 |
7 ч. |
401каб. |
Путятинская И.А., эксперт с правом оценки ДЭ |
7ч. пр. зан. |
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере |
Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции |
9.06. Четв.
|
9.30-12.30 |
3 ч. |
413 каб. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
3 ч. лекц,
1ч. аттестация |
Промежуточная аттестация |
1 ч |
||||||
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Анатомия и физиология детского возраста |
13.00-16.00 |
4ч. |
410 каб. |
Салимгараева А.А. |
2 ч.лекц., 2 ч. пр.зан. |
|
Модуль 11. Интерактивные формы организации различныхвидов деятельности детей |
Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм |
10.06. Пятн.
|
8.30-10.50 |
4ч. |
408 каб. |
Шарипова С.С., эксперт с правом оценки ДЭ |
2ч. лекц, 2 ч. пр. зан. |
Модуль 8. Организация двигательной активности детей дошкольного возраста |
Организация гимнастики после сна |
11.00-13.20 |
4 ч. |
303 каб. |
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ
|
2 ч. лекц., 2 ч. пр.зан. |
|
Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста |
Организация свободной совместной деятельности |
11.06. Субб. |
8.30-15.30 |
2 ч. |
Дистанц. |
Кравцева Е.Н. эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. лекц., 6 пр.зан. |
6 ч. |
|||||||
Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста |
Организация свободной совместной деятельности |
12.06. Воскр.
|
8.30-11.30 |
4 ч. |
дистанц. |
Кравцева Е.Н. эксперт с правом оценки ДЭ |
4 пр.зан. |
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Формы, методы, приемы и модели взаимодействия с семьей |
11.30-15.30 |
4 ч. |
Дистанц. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч. лекц., 2 ч. пр. зан. |
|
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Особенности взаимодействия, типы и стили семейного воспитания |
13.06 Пн. |
8.30-15.30 |
4 ч. |
Дистанц. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч. лекц., 2 ч. пр.зан. |
Проектная деятельность как наиболее эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников |
4ч. |
2 ч. лекц., 2 ч. пр.зан. |
|||||
Модуль 11. Интерактивные формы организации различныхвидов деятельности детей |
Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм |
14.06 Вт
|
8.30-13.15 |
5 ч. |
408 каб. |
Шарипова С.С., эксперт с правом оценки ДЭ |
5 ч. пр. зан. |
Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого |
Регистрация в качестве самозанятого |
13.15-15.30 |
0,5 ч. |
413 каб. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч. лекц,
1ч. аттестация |
|
Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан |
0,5 ч. |
||||||
Работа в качестве самозанятого |
1 ч. |
||||||
Промежуточная аттестация |
1 ч. |
||||||
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по формированию элементарных математических представлений |
15.06. Ср. |
8.30-15.30 |
8 ч |
413 каб. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
5 ч. лекц, 3 пр.зан.
|
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Проектная деятельность как наиболее эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников |
|
8.30-11.30 |
4 ч. |
413 каб. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
2 ч. лекц, 2 пр.зан.
|
Модуль 8. Организация двигательной активности детей дошкольного возраста |
Организация подвижных игр |
12.00-15.00 |
4 ч. |
303 каб. |
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ
|
2 ч. лекц., 2 ч. пр.зан. |
|
Модуль 8. Организация двигательной активности детей дошкольного возраста |
Организация гимнастики после сна |
17.06 Пятн.
|
12.00-16.30 |
2 ч. |
303 каб. |
Абзалова И.Ш., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. пр.зан.
|
Организация подвижных игр |
2 ч. |
2 ч. пр.зан.
|
|||||
Промежуточная аттестация |
2 ч. |
2 ч. аттестация |
|||||
Модуль 11. Интерактивные формы организации различныхвидов деятельности детей |
Организация различных видов игр |
10.00-11.30 |
2 ч. |
413 каб. |
Софьина Т.В., эксперт с правом оценки ДЭ |
2ч. лекц. |
|
Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста |
Организация различных видов игр |
18.06 субб. |
8.30-15.30 |
8 ч. |
413 каб. |
Алленова Т.М. эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. лекц., 6 ч. пр.зан. |
Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста |
Организация различных видов игр |
19.06 Воскр.
|
8.30-15.30 |
4 ч. |
413 каб. |
Алленова Т.М. эксперт с правом оценки ДЭ
|
4 пр.зан. |
Модуль 7. Организация режимных моментов в детском саду |
Организация приема детей |
4 ч |
413 каб. |
Алленова Т.М. эксперт с правом оценки ДЭ
|
4лекц. |
||
Модуль 11. Интерактивные формы организации различныхвидов деятельности детей |
Организация различных видов игр |
20.06 Пн.
|
8.30-10.10
12.00-14.30 |
4 ч. |
413 каб. |
Софьина Т.В., эксперт с правом оценки ДЭ |
., 2 пр.зан. |
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Проектная деятельность как наиболее эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников |
14.30-17.30 |
4 ч. |
Дистанц. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
4 пр.зан. |
|
Модуль 11. Интерактивные формы организации различных видов деятельности детей |
Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста посредством использования интерактивных форм |
21.06 Вт.
|
12.00-14.30 |
3 ч. |
413 каб. |
Софьина Т.В., эксперт с правом оценки ДЭ
|
3 ч. пр. зан. |
Модуль 12. Организация различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста |
Промежуточная аттестация |
14.30-16.00 |
2 ч. |
413 |
Кравцева Е.Н. эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. аттестации |
|
Модуль 6. Специфика подготовки воспитателя детского сада |
Промежуточная аттестация |
22.06. Ср. |
17.00-18.30 |
2 ч. |
413 |
Маварова А.Р., эксперт с правом оценки ДЭ |
2 ч. аттестации |
Модуль 10. Организация занятий с детьми дошкольного возраста |
Организация занятий по формированию элементарных математических представлений |
23.06. Четв. |
17.00-19.15 |
3 ч |
413 каб. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
1 ч. пр.зан. 2ч. аттестация
|
Промежуточная аттестация |
|||||||
|
|
24.06. Пятн. |
|
|
|
|
|
|
|
25.06. Субб. |
|
|
|
|
|
Модуль 7. Организация режимных моментов детском саду |
Организация приема детей |
26.06. Воскр
|
8.30-15,30 |
4ч. |
413 каб. |
Алленова Т.М. эксперт с правом оценки ДЭ |
4ч. пр. зан. |
Организация гигиенических процедур |
4ч. |
4 лекции |
|||||
Модуль 7. Организация режимных моментов в детском саду |
Организация гигиенических процедур |
27.06. Пн.
|
8.30-15.30 |
4ч. 4ч. |
413 каб. |
Алленова Т.М. эксперт с правом оценки ДЭ |
4 ч. пр. зан. |
Организация процессов приема пищи |
|
4 лекции
|
|||||
Модуль 9. Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Проектная деятельность как наиболее эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников |
28.06. Вт.
|
8.30-13.00 |
6 ч. |
413 каб. |
Гербелева О.Л., эксперт с правом проведения ДЭ |
6 ч. пр. зан. |
Промежуточная аттестация |
2 ч. |
2 ч. аттестация |
|||||
Модуль 7. Организация режимных моментов в детском саду |
Организация процессов приема пищи |
29.06 Ср.
|
8.30-11.30 |
6 ч. |
413 каб. |
Алленова Т.М. эксперт с правом оценки ДЭ |
4 ч. пр. зан |
Промежуточная аттестация |
11.30-13.00 |
2 ч. аттестации |
|||||
Консультация по экзамену. |
|
30.06 Четв.
|
|
8 часов |
|
Абзалова И.Ш. Алленова Т.М. Кравцева Е.Н. Путятинская И.А. Марварова А.Р. Гарипова А.Р. Вострецова К.С. Гербелева О.Л. |
|
Экзамен квалификационный |
|
1.07 Пятн.
|
|
8 часов |
|
|
|
|
|
2.07 Субб.
|
|
|
|
|
|
№3 Расписание по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки (с 28 мая по 5 июля 2022 года)
Дата |
Время занятий |
Место занятий |
Модуль/Тема |
К-во час. |
Вид занятий |
Преподаватель |
|
28.05 сб |
08.30 -09.15 |
Каб.403 |
Модуль 6. Педагогика в начальной школе. 6.1 Педагогика как наука. |
1 |
лекция |
Фархутдинова Р.Х. |
|
09.20- 10.05 |
6.2 Общие закономерности развития личности |
1 |
лекция |
||||
10.15- 11.00 |
6.3 Педагогический процесс. |
1 |
лекция |
||||
11.05- 11.50 |
6.4 Мотивация учения младшего школьника |
1 |
практическое занятие |
||||
12.00- 12.45 |
6.5 Принципы и правила обучения |
1 |
практическое занятие |
||||
12.50- 13.35 13.45- 14.30 |
6.6 Методы обучения, виды и формы обучения |
1 1 |
лекция практическое занятие |
||||
14.35- 15.20 |
6.7 Методы и приемы воспитания. Личностно – ориентированное воспитание |
1 |
практическое занятие |
||||
15.25- 16.10 |
6.8 Диагностика в школе. |
1 |
практическое занятие |
||||
29.05 вс |
08.30- 09.15 |
Каб.403 |
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах». Разделы спецификации |
1 |
лекция |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
|
История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров. |
1 |
лекция |
|||||
Актуальная техническая документация по компетенции «Преподавание в младших классах» |
1 |
практическое занятие |
|||||
30.05 пн |
12.25-13.05 |
Каб.403 |
Модуль 6. Педагогика в начальной школе 6.9 Учитель начальной школы. |
1 |
практическое занятие |
Фархутдинова Р.Х. |
|
13.15-13.55 14.00-14.40 |
6.10 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
14.45-15.25 15.30-16.10
|
Модуль 9. Методическое обеспечение организации образовательной деятельности в начальной школе 9.1 Организация образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с Законом «Об образовании в РФ» |
2
|
лекция |
||||
16.15-16.55 |
9.2 Современный урок в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО. Технологическая карта урока |
1 |
лекция |
||||
17.00-17.40 17.45 -18.25 |
9.3 Современные педагогические технологии в реализации системно- деятельностного подхода |
2 |
лекция |
||||
31.05 вт |
10.15 -11.00 |
Каб.403 |
Модуль 7. Психология младшего школьника 7.1 Психология как наука |
1 |
лекция |
Марварова А.Р. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
11.05 -11.50 |
7.2 Возрастная периодизация и движущая сила развития |
1 |
лекция |
||||
12.00 -12.45 |
7.3 Психическое развитие в младшем школьном возрасте |
1 |
практическое занятие |
||||
12.50- 13.35 |
7.4 Готовность ребенка к школе |
1 |
практическое занятие |
||||
13.45- 14.30 |
7.5 Развитие когнитивных процессов младшего школьника |
1 |
практическое занятие |
||||
14.35- 15.20 |
7.6 Развитие личности в младшем школьном возрасте |
1 |
практическое занятие |
||||
15.25- 16.10 |
7.7 Учебная деятельность в младшем школьном возрасте |
1 |
лекция |
||||
16.15- 17.00 |
7.8 Формирование произвольного поведения в младшем школьном возрасте |
1 |
практическое занятие |
||||
01.06 ср |
08.30- 09.15 |
Каб.403 |
7.9 Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми |
1 |
практическое занятие |
Марварова А.Р. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
09.20- 10.05 |
7.10 Трудные дети в младшем школьном возрасте |
1 |
лекция |
||||
10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
7.11 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
12.00- 12.45 |
Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности 4.1 Требования охраны труда и техники безопасности |
1 |
лекция |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
|||
12.50 -13.35 13.45 -14.30 |
4.2 Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции |
2 |
лекция |
||||
14.35- 15.20 |
4.3 Промежуточная аттестация |
1 |
промежуточная аттестация |
||||
02.06 чт |
08.30- 09.15 09.20- 10.05 |
Каб.403 |
Модуль 17. Теоретические и методические основы классного руководства в начальной школе 17.1 Классное руководство в начальной школе |
1 1 |
лекция практическое занятие |
Фархутдинова Р.Х. |
|
10.15 -11.00 11.05 -11.50 12.00 -12.45 |
17.2 Проектирование деятельности классного руководителя |
1 2 |
лекция практическое занятие |
||||
12.50- 13.35 13.45- 14.30 14.35 -15.20 |
Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией 5.1 Что такое компетенции человека и для чего они нужны компании? |
3 |
практическое занятие |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
|||
15.25- 16.10 |
5.2 Проектирование собственной профессиональной карьеры |
1 |
лекция |
||||
03.06 пт |
12.00- 12.45 12.50- 13.35 13.45 -4.30 |
Каб.403 |
Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией 5.2 Проектирование собственной профессиональной карьеры |
3 |
практическое занятие |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
|
14.35 15.20 |
5.3 Промежуточная аттестация |
1 |
промежуточная аттестация |
||||
04.06 сб |
08.30-09.15 |
Каб.403 |
Модуль 8. Возрастная анатомия, физиология и гигиена младшего школьника 8.1 Общие закономерности роста и развития детей младшего школьного возраста |
1 |
лекция |
Салимгараева А.А. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
09.20- 10.05 10.15 -11.00 |
8.1 Общие закономерности роста и развития детей младшего школьного возраста |
2 |
практическое занятие |
||||
11.05 11.50 12.00 12.45 |
8.2 Анатомо-физиологические особенности систем органов |
2 |
лекция |
||||
12.50- 13.35 13.45- 14.30 |
8.2 Анатомо-физиологические особенности систем органов |
2 |
практическое занятие |
||||
14.35 -15.20 |
8.3 Гигиенические основы здорового образа жизни |
1 |
лекция |
||||
15.25- 16.10 16.15- 17.00 |
8.3 Гигиенические основы здорового образа жизни |
2 |
практическое занятие |
||||
05.06 вс |
10.15 -11.00 11.05- 11.50 |
Каб.403 |
8.4 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
Салимгараева А.А. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
12.00 -12.45 |
Модуль 12. Теория и методика преподавания окружающего мира в начальной школе с практикумом 12.1 Методика обучения окружающего мира как учебный предмет |
1 |
лекция |
||||
12.50 -13.35 13.45 -14.30 |
12.2 Основные понятия естествознания и особенности их формирования у младших школьников |
1 1 |
лекция практическое занятие |
||||
14.35- 15.20 15.25- 16.10 |
12.3 Материальная база уроков «Окружающий мир» |
1 1 |
лекция практическое занятие |
||||
06.06 пн |
08.30 09.15 |
Каб.403 |
Модуль 11. Теория и методика преподавания математики в начальной школе с практикумом 11.1 Методика обучения математики как учебный предмет |
1 |
лекция |
Пермякова И.Е. Эксперт Демонсрационного экзамена
|
|
09.20-10.05 10.15-11.00 |
11.2 Основные понятия начального курса математики и особенности их формирования у младших школьников |
1
1 |
лекция практическое занятие |
||||
11.05-11.50 |
11.3 Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел и арифметических действий над ними |
1
|
лекция |
||||
12.00-12.45 12.50-13.35 |
Модуль 10. Теория и методика преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе с практикумом 10.1 Теория и методика обучения русскому языку как наука. |
2 |
лекция |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
|||
13.45 -14.30 14.35 -15.20 15.25 -16.10 |
10.2 Методика обучения грамоте |
1 2 |
лекция практическое занятие |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов | |||
07.06 вт |
12.50 -13.35 13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
Каб.403 |
10.3 Методика чтения и литературы |
1 2 |
лекция практическое занятие |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов | |
15.25 -16.10 |
10.4 Методика изучения языковой теории |
1 |
лекция |
||||
16.15 -17.00 17.05 -17.50 |
Модуль 14. Теоретические и методические основы организации внеурочной деятельности в начальной школе 14.1 Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО |
2 |
лекция |
Хохрякова Т.Н. |
|||
17.55 -18.40 18.45 -19.30 |
14.1 Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО |
2 |
практическое занятие |
||||
08.06 ср |
08.30 -09.15 |
Каб.403 |
11.3 Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел и арифметических действий над ними |
1 |
практическое занятие |
Пермякова И.Е. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
09.20 -10.05 10.15 -11.00 |
11.4 Обучение младших школьников решению задач |
1
1 |
лекция практическое занятие |
||||
11.05 -11.50 |
11.5 Методика изучения алгебраического материала |
1
|
лекция |
||||
12.00 -12.45 12.50 -13.35 |
10.4 Методика изучения языковой теории
|
2 1 2 |
практическое занятие |
Шайгатдарова Э. А.Эксперт с правом проведения чемпионатов |
|||
10.5 Методика правописания |
лекция практическое занятие |
||||||
09.06 чт |
12.50 -13.35 |
Каб.403 |
10.6 Методика развития речи учащихся |
1 |
практическое занятие |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
|
13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
10.6 Методика развития речи учащихся |
2 |
практическое занятие |
||||
15.25 -16.10 |
10.7 Внеурочная работа по русскому языку |
1 |
практическое занятие |
||||
16.15 -17.00 17.05 -17.50 |
14.2 Содержание внеурочной деятельности в начальных классах по разным направлениям. |
1
1 |
лекция практическое занятие |
||||
17.55 -18.40 18.45 -19.30 |
14.2 Содержание внеурочной деятельности в начальных классах по разным направлениям. |
2 |
практическое занятие
|
Хохрякова Т.Н. |
|||
10.06 пт |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
Каб.403 |
11.5 Методика изучения алгебраического материала |
2 |
практическое занятие |
Пермякова И.Е. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
11.6 Методика изучения геометрического материала |
1
1 |
лекция практическое занятие |
|||||
14.06 вт |
08.30 -09.15 |
Каб.403 |
11.6 Методика изучения геометрического материала |
1
|
практическое занятие |
Пермякова И.Е. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
09.20 -10.05 10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
11.7 Обучение измерению величин. Методика изучения дробей. |
3 |
практическое занятие
|
||||
12.00 -12.45 12.50 -13.35
|
11.8 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
|||
13.45 -14.30 14.35 -15.20 15.25 -16.10 |
18.4 Организация мероприятий по развитию интереса к чтению у младшего школьника |
1
2 |
лекция практическое занятие |
||||
15.06 ср |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 |
Каб.403 |
12.4 Методы ознакомления с окружающим миром младших школьников |
1
1 |
лекция практическое занятие |
Салимгараева А Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
10.15 -11.00 11.05 -11.50 12.00 -12.45 |
12.5 Формы организации работы по ознакомлению с окружающим миром |
3 |
практическое занятие |
||||
12.50 -13.35 13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
12.6 Экологическое образование в начальной школе |
1
2 |
лекция практическое занятие |
||||
16.06 чт |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 10.15 -11.00 |
Каб.403 |
12.7 Методика преподавания истории в начальной школе |
1
2 |
лекция практическое занятие |
Салимгараева А.А Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
11.05 -11.50 12.00 -12.45 |
12.8 Внеклассная работа с учащимися |
2 |
практическое занятие |
||||
12.50 - 13.35 13.45 - 14.30 |
12.9 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
17.06 пт |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 10.15 -11.00 |
Каб.403 |
17.3 Формы воспитательной работы классного руководителя |
3 |
практическое занятие |
Фархутдинова Р.Х. |
|
11.05 -11.50 12.00 -12.45 |
17.4 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
12.50 -13.35 13.45 -14.30 |
Модуль 16.Организация познавательно-исследовательской деятельности в процессе реализации образовательных программ внеурочной деятельности в начальной школе 16.2 Предметно-развивающая среда в начальной общеобразовательной школе |
2 |
практическое занятие |
Фархутдинова Р.Х. Демонстрационного экзамена |
|||
18.06 сб |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 |
Каб 403 |
Модуль 13. Основы продуктивных видов деятельности в начальной школе с практикумом 13.1 Психолого-педагогические и методические основы современного урока технологии (труда) в начальной школе |
2 |
лекция
|
Вострецова К.С. Эксперт -мастер |
|
10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
Каб.403 |
13.1 Психолого-педагогические и методические основы современного урока технологии (труда) в начальной школе |
2 |
практическое занятие
|
|||
12.00 -12.45 12.50 -13.35 |
13.2 Методика работы с разными материалами |
1
1 |
лекция практическое занятие |
||||
13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
13.2 Методика работы с разными материалами |
2 |
практическое занятие
|
||||
15.25 -16.10 16.15 -17.00 |
13.2 Методика работы с разными материалами |
2 |
практическое занятие |
||||
19.06 вс |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 |
Каб.403 |
13.3 Особенности конструирования и проектирования технических моделей и макетов на уроках технологии |
1 1 |
лекция практическое занятие |
Вострецова К.С. Эксперт -мастер |
|
10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
13.3 Особенности конструирования и проектирования технических моделей и макетов на уроках технологии |
2 |
практическое занятие |
||||
12.00 -12.45 12.50 -13.35 |
13.4 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
18.2 Организация продуктивных видов деятельности младшего школьника |
2 |
практическое занятие |
||||
20.06 пн |
12.00 -12.45 12.50 -13.35 |
Каб.403 |
Модуль 19. Информационные технологии в работе учителя начальных классов 19.1 ИКТ как инструмент современного учителя начальных классов. |
1
1 |
лекция практическое занятие
|
Аблаева О.Г. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
19.2 Возможности программного обеспечения SMART Notebook для решения организационных, методических и дидактических задач образовательного процесса |
1
1 |
лекция практическое занятие
|
||||
15.25 -16.10 16.15 -17.00 17.05 -17.50 17.55 -18.40 |
19.3 Возможности программного обеспечения ОСӠ. Умный пол, SMART Document Camera, SMART |
1 3 |
лекция практическое занятие
|
||||
21.06 вт |
08.30 -09.15 09.20 -10.05
|
Каб.403 |
2 |
практическое занятие |
Пермякова И.Е. Эксперт Демонстрационного экзамена |
||
10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
11.9 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
12.00 -12.45 12.50 -13.35 |
19.4 Возможности программы PowerPoint |
1
1 |
лекция практическое занятие
|
Аблаева О.Г. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|||
13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
19.5 Разработка дидактической игры с использованием современного оборудования |
1 1 |
лекция практическое занятие |
||||
22.06 ср |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 |
Каб.403 |
19.6 Разработка электронного тренажера с использованием интернет-ресурсов |
1
1 |
лекция практическое занятие |
Аблаева О.Г. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
19.7 Разработка урока по предложенной теме с использованием современных средств обучения |
2 |
практическое занятие |
||||
12.00 -12.45 12.50 -13.35 |
16.6 Робототехника |
2 |
практическое занятие |
||||
13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
16.7 Художественно-творческая деятельность с использованием цифровых технологий |
2 |
практическое занятие |
||||
26.06 вс |
08.30 -09.15 09.20 -10.05
|
Каб.403 |
Модуль 18. Организация различных видов деятельности и общения детей младшего школьного возраста в образовательной деятельности 18.1 Организация познавательной деятельности младшего школьника на уроке |
2 |
практическое занятие |
Фархутдинова Р.Х. |
|
10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
18.3 Организация мероприятий по укреплению здоровья младшего школьника |
1
1 |
лекция практическое занятие |
||||
12.00 -12.45 12.50 -13.35 |
18.6 Организация культурно-досуговых мероприятий |
1
1 |
лекция практическое занятие |
||||
13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
18.7 Организация мероприятий по духовно-нравственному, спортивно- оздоровительному, общеинтеллектуальному, общекультурному и социальному направлениям развития младшего школьника |
1
1 |
лекция практическое занятие |
||||
27.06 пн |
13.45 -14.30 14.35 -15.20 15.25 -16.10 |
Каб.403 |
9.5 Разработка и проведение фрагмента урока математики |
3 |
практическое занятие |
Пермякова И.Е. Эксперт Демонстрационного экзамена |
|
16.15 -17.00 17.05 -17.50 |
Модуль 14. Теоретические и методические основы организации внеурочной деятельности в начальной школе 14.3 Методические основы организации внеурочной деятельности в начальной школе |
1
1 |
лекция практическое занятие |
Хохрякова Т.Н. Демонстрационного экзамена |
|||
17.55 -18.40 18.45 -19.30 |
14.3 Методические основы организации внеурочной деятельности в начальной школе |
2 |
практическое занятие |
||||
28.06 вт |
12.50 -13.35 13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
Каб.403 |
9.6 Разработка и проведение фрагмента урока русского языка |
3 |
практическое занятие |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
|
15.25 -16.10 |
9.4 Проектирование заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий |
1 |
лекция |
||||
16.15 -17.00 17.05 -17.50 |
14.4 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
17.55 -18.40 18.45 -19.30 |
Модуль 15 Проектирование программ внеурочной деятельности в начальной школе 15.1 Основные направления и современные технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе |
2 |
лекция |
Хохрякова Т.Н. |
|||
29.06 ср |
12.50 -13.35 13.45 -14.30 |
Каб.403 |
9.7 Разработка и проведение фрагмента урока окружающего мира |
2 |
практическое занятие
|
Салимгараева А.А |
|
14.35 -15.20 15.25 -16.10 |
9.4 Проектирование заданий, н направленных на формирование универсальных учебных действий |
2 |
практическое занятие
|
Шайгатдарова Э.А. Экспертс правом проведения чемпионатов |
|||
16.15 -17.00 17.05 -17.50 |
15.1 Основные направления и современные технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе |
2 |
лекция |
Хохрякова Т.Н. Демонстрационного экзамена |
|||
17.55 -18.40 18.45 -19.30 |
15.1 Основные направления и современные технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе |
2 |
практическое занятие
|
||||
30.06 чт |
12.50 -13.35 13.45 -14.30 |
Каб.403 |
9.8 Анализ и самоанализ урока |
2 |
практическое занятие
|
Шайгатдарова Э.А. Экспертс правом проведения чемпионатов |
|
14.35 -15.20 15.25 -16.10 |
9.9 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
16.15 -17.00 17.05 -17.50 |
15.1 Основные направления и технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе |
2 |
практическое занятие
|
||||
17.55 -18.40 18.45 -19.30 |
15.2 Приоритетные виды деятельности детей младшего школьного возраста |
2 |
практическое занятие |
Хохрякова Т.Н. |
|||
01.07 пт |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 |
Каб.403 |
19.7 Разработка урока по предложенной теме с использованием современных средств обучения |
2 |
практическое занятие |
Хохрякова Т.Н. |
|
10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
19.8 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
12.00 -12.45 12.50 -.35 |
15.3 Проектирование программы курса внеурочной деятельности |
2 |
практическое занятие |
||||
13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
15.4 Промежуточная аттестация[i] |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
02.07 сб |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 |
Каб.403 |
Модуль 16.Организация познавательно-исследовательской деятельности в процессе реализации образовательных программ внеурочной деятельности в начальной школе 16.1 Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста: цель, задачи, структурные компоненты. |
2 |
лекция |
Хохрякова Т.Н. |
|
10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
16.3 Экспериментирование |
2 |
практическое занятие |
||||
12.00 -12.45 12.50 -.13.35 |
16.4 Конструирование |
2 |
практическое занятие |
||||
13.45 -14.30 14.35 -15.20 |
16.5 Математическое развитие |
2 |
практическое занятие |
||||
03.07 вс |
08.30 -09.15 09.20 -.05 |
Каб.403 |
16.8 Особенности организации проектной деятельности |
2 |
практическое занятие |
||
10.15 -11.00 11.05 -11.50 |
16.9 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||||
12.00 -12.45 12.50 -13.35 |
18.5 Организация мероприятий, к самостоятельному экспериментированию и поисковой деятельности |
2 |
практическое занятие |
||||
04.07 пн |
08.30 -09.15 09.20 -10.05 |
Каб.403 |
18.8 Промежуточная аттестация |
2 |
промежуточная аттестация |
||
10.15 -11.00 |
Модуль 3. Общие вопросы по работе в самозанятого 3.1 Регистрация в качестве самозанятого |
1 |
практическое занятие |
||||
11.05 - 11.50 |
3.2 Налог на профессиональный доход – режим налогообложения для самозанятых граждан |
1 |
лекция |
||||
12.00 -12.45 |
3.3 Работа в качестве самозанятого |
1 |
лекция |
||||
12.50 -13.35 |
3.4 Промежуточная аттестация |
1 |
промежуточная аттестация |
||||
05.07 вт |
8.30 |
Каб.403 |
Итоговая аттестация |
9 |
|
Шайгатдарова Э.А Эксперт с правом проведения чемпионатов |
№4. Расписание занятий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (с 28 мая по 17 июня 2022 года)
Дата |
Время занятий |
Место занятий |
Модуль/Тема |
Кол-во часов |
Вид занятий |
Преподаватель |
28.05 сб |
08.30 - 09.15 09.20 - 10.05
|
Каб.103 |
Модуль 4. Проектирование программ внеурочной деятельности в начальной школе 4.1 Основные направления и современные технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе |
2 |
лекция
|
Хохрякова Т.Н. |
10.15 - 11.00 11.05 - 11.50
|
4.1 Основные направления и современные технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе |
2 |
практическое занятие
|
Хохрякова Т.Н. |
||
12.00 - 12.45 12.50 - 13.35
|
4.1 Основные направления и современные технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе |
2
|
практическое занятие
|
Хохрякова Т.Н. |
||
13.45 – 14.30 14.35 - 15.20 |
4.2 Проектирование программы курса внеурочной деятельности |
2 |
лекция |
Хохрякова Т.Н. |
||
30.05 пн |
12.25 - 13.05 13.15 – 13.55 |
Каб.103 |
Модуль 4. Проектирование программ внеурочной деятельности в начальной школе 4.2 Проектирование программы курса внеурочной деятельности |
2
|
практическое занятие
|
Хохрякова Т.Н. |
14.00 – 14.40 14.45 -15.25
|
Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах». Разделы спецификации 1.1 Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции |
2 |
лекция |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
||
15.30 - 16.10
|
Модуль 2. Требования охраны труда и техники безопасности 2.1 Требования охраны труда и техники безопасности |
1 |
лекция
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
||
16.15 - 16.55 |
2.2 Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции |
1 |
лекция
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
||
31.05 вт |
12.00 - 12.45 12.50 - 13.35 |
Каб.103 |
Модуль 3. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере 3.1 Региональные меры содействия занятости, в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого |
2 |
лекция |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
13.45 – 14.30 |
3.2 Актуальная ситуация на региональном рынке труда |
1 |
лекция
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
||
14.35 - 15.20 |
3.3 Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции |
1 |
лекция
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
||
01.06 ср |
08.30 - 09.15 09.20 - 10.05 |
Каб.103 |
Модуль 5. Современные интерактивные технологии во внеурочной деятельности 5.1 Характеристики интерактивных образовательных технологий |
2 |
лекция
|
Фархутдинова Р.Х. |
10.15 - 11.00 11.05 - 11.50 |
5.2 Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности младших школьников |
2
|
практическое занятие
|
Фархутдинова Р.Х. |
||
12.00 - 12.45 12.50 - 13.35 |
5.2 Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности младших школьников |
2 |
практическое занятие
|
Фархутдинова Р.Х. |
||
02.06 чт |
16.15 - 17.00 17.05 - 17.50 |
Каб.103 |
5.1 Характеристики интерактивных образовательных технологий |
2
|
лекция
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
17.55 - 18.40 18.45 - 19.30 |
5.2 Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности младших школьников |
2
|
практическое занятие
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
||
03.06 пт |
11.05 - 11.50 12.00 - 12.45 |
Каб.103 |
5.2 Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности младших школьников |
2
|
практическое занятие
|
Аблаева О.Г. |
12.50 - 13.35 13.45 – 14.30 |
5.2 Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности младших школьников |
2
|
практическое занятие |
Аблаева О.Г. |
||
14.35 - 15.20 15.25 - 16.10
|
5.2 Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности младших школьников |
2
|
практическое занятие
|
Аблаева О.Г. |
||
09.06 чт |
16.15 - 17.00 17.05 - 17.50 |
Каб.103 |
5.2 Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности младших школьников |
2
|
практическое занятие
|
Аблаева О.Г. |
17.55 - 18.40 18.45 - 19.30 |
5.2 Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности младших школьников |
2
|
практическое занятие
|
Аблаева О.Г. |
||
10.06 пт |
11.05 - 11.50 12.00 - 12.45 |
Каб.103 |
5.2 Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности младших школьников |
2
|
практическое занятие
|
Аблаева О.Г. |
12.50 - 13.35 13.45 - 14.30 |
5.3 Промежуточная аттестация |
2 |
Промежут. аттестация |
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
||
14.35 - 15.20 15.25 - 16.10 |
Модуль 6. Применение робототехники в образовательном процессе начальной школе 6.1 Образовательная робототехника в начальной школе |
2 |
лекция
|
Аблаева О.Г. |
||
14.06 вт |
15.25 - 16.10 16.15 - 17.00
|
Каб.103 |
6.1 Образовательная робототехника в начальной школе |
2 |
лекция
|
Аблаева О.Г. |
16.15 - 17.00 17.05 - 17.50 |
6.2 Конструирование занятий внеурочной деятельности с применением робототехники |
2 |
практическое занятие
|
Хохрякова Т.Н. |
||
17.55 - 18.40 18.45 - 19.30 |
6.2 Конструирование занятий внеурочной деятельности с применением робототехники |
2 |
практическое занятие
|
Хохрякова Т.Н. |
||
15.06 ср |
14.35 - 15.20
|
Каб.103 |
Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого 3.1 Регистрация в качестве самозанятого 3.2 Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан |
1 |
лекция
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
15.25 - 16.10 |
3.3 Работа в качестве самозанятого |
1 |
лекция
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
||
16.15 - 17.00 17.05 - 17.50 |
6.2 Конструирование занятий внеурочной деятельности с применением робототехники |
2 |
практическое занятие
|
Хохрякова Т.Н. |
||
17.55 - 18.40 18.45 - 19.30 |
6.2 Конструирование занятий внеурочной деятельности с применением робототехники |
2 |
практическое занятие
|
Хохрякова Т.Н. |
||
16.06 чт |
12.50 - 13.35 13.45 - 14.30 |
Каб.103 |
6.2 Конструирование занятий внеурочной деятельности с применением робототехники |
2 |
практическое занятие
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
14.35 - 15.20 15.25 - 16.10 |
6.2 Конструирование занятий внеурочной деятельности с применением робототехники |
2 |
практическое занятие
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
||
16.15 - 17.00 17.05 - 17.50 |
6.2 Конструирование занятий внеурочной деятельности с применением робототехники |
2 |
практическое занятие
|
Хохрякова Т.Н. |
||
17.55 - 18.40 18.45 - 19.30 |
6.3 Промежуточная аттестация |
2 |
промежут. аттестация |
Хохрякова Т.Н. |
||
17.06 пт |
8.30 |
Каб.413 |
Итоговая аттестация 7.1 Экзамен по компетенции |
8 |
Итоговая аттестация
|
Шайгатдарова Э.А. Эксперт с правом проведения чемпионатов |
- Подробности
-
Просмотров: 1413