Одним из значимых направлений волонтерской деятельности является помощь детям с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии. Дети с ограниченными возможностями здоровья должны обеспечиваться не только медико-социальным, но и психолого-педагогическим сопровождением, включающим такую составляющую, как работа со средой (социальным окружением), в которую интегрируется ребенок.

На лекционных занятиях студенты изучили физиологические и психологические особенности детей с ОВЗ,  теоретические основы  выбора педагогических технологий  волонтерской деятельности c такой категорией детей, основные признаки, их классификацию, структуру и возможности применения. Студенты-волонтеры с энтузиазмом откликнулись на клич проводить прогулки с детьми с ОВЗ на свежем воздухе.

  

Прогулка играет ведущую роль в развитии, образовании, оздоровлении детей с ОВЗ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического и умственного развития. Отличительной особенностью прогулок является то, что у детей с ОВЗ снижена двигательная активность, наблюдается быстрая утомляемость.