Меняются цели и содержание образования, требования к результатам; появляются новые технические средства и технологии обучения, а урок/учебное занятие, оставаясь основной дидактической единицей образовательного процесса, должен обеспечить развитие качеств выпускника, отвечающих требованиям современного общества. Сегодня как никогда «учебное занятие» нуждается в новом методологическом наполнении с акцентами на развитие творческого мышления обучающихся и на развитие и внедрение новых (вариативных) форм и методов его построения.

Именно об этом шла речь на семинаре-практикуме «Создание методической разработки урока», который прошел 22.10.2018г. в нашем колледже.

Преподаватели колледжа приняли активное участие в работе семинара-практикума. Были рассмотрены основные типы и виды уроков по ФГОС, основы целеполагания, структура современного учебного занятия и его самоанализ.