СВЕДЕНИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

ГБПОУ «Нефтекамский педагогический колледж 

пп

Наименование

дисциплин в соответствии с учебным планом

Фамилия,

имя,

отчество,

должность

по

штатному

расписанию

Какое образовательное учреждение окончил, специальность (направление подготовки) по документу об образовании, квалификация

 

Курсы повышения квалификации, стажировка

(за последние 5 лет)

Стаж работы по специальности

Общий стаж работы, лет

Категория

Когда, где

Название

1.

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

Абзалова Ильсияр Шариповна, преподаватель 

ВПО: Елабужский государственный педагогический институт. Педагогика и психология (дошкольная),  преподаватель дошкольной педагогики и психологи, методист по дошкольному воспитанию.

1) «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования,  2013г.

2) МАДОУ детский сад № 36 ГО г. Нефтекамск, 2016г.

1) Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода

2) Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

28 лет

34 года

Высшая

2.

Декретный отпуск.

Аблаева Ольга Германовна,

преподаватель

 

ВПО: 1)Башкирский государственный педагогический институт. Физика, учитель физики и информатики.

2) Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Степень магистра педагогики по направлению «Педагогика».

 1) ГОУ Педагогический колледж № 5,

г. Москва, 2013г.

2) Национальный институт современного образования,

г. Москва, 2013г.

1) Разработка основной образовательной программы СПО на основе ФГОС (Преподавание в начальных классах)

2) Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку профессиональных компетенций

16 лет

16 лет

Высшая

3.

Медико-биологические и социальные основы здоровья Теоретические  и методологические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности   дошкольников. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения Теоретические основы организации семейного воспитания.

Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.

Алленова Татьяна Михайловна,

преподаватель

ВПО: Марийский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской. Педагогика и психология (дошкольная),  преподаватель дошкольной педагогики и психологи, воспитатель-социальный педагог.

Курсы профессиональной переподготовки: Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина. Дошкольная дефектология, учитель-дефектолог.

1) ГОУ СПО «Стерлитамакский педагогический колледж», 2011г.

2) МОБУ СОШ

 № 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МАДОУ детский сад № 36 ГО г. Нефтекамск, 2016г.

1) Разработка основных профессиональных образовательных программ СПО на основе ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

22 года

27 лет

 

Высшая

4.

Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении.

Экономика организации.

Информатика с методикой преподавания.

Естествознание (физика).

Афанасьева Ирина Эриковна.

преподаватель

 

ВПО: Бирская государственная социально-педагогическая академия. Физика с дополнительной специальностью «Информатика», учитель физики и информатики.

1) «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования,  2012г.

2) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС

2) Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в общеобразовательной школе

10 лет

 

10 лет

 

Первая

5.

Физическая культура.

Теория и методика физического воспитания с практикумом.

Вафиева Татьяна Васильевна,

Преподаватель

 

ВПО: Смоленский государственный институт физической культуры. Физическая культура и спорт, преподаватель физической культуры, тренер.

 

1) ИРО РБ, 2015г.

2) МОБУ СОШ № 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Совершенствование методики преподавания физической культуры в свете требований ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

19 лет

19 лет

Высшая

6.

Обществознание. Основы философии.

География.

Галиева Регина Рафавиевна,

преподаватель

СПО: ГОУ СПО «Нефтекамский педагогический колледж». История, учитель истории.

ВПО: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. История, учитель истории.

Курсы профессиональной переподготовки: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». Учитель, преподаватель географии. 

1) ИРО РБ, 2015г.

2) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках истории и обществознания в свете требований ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в общеобразовательной школе

2 года

6 лет

 

Первая

7.

Теоретические основы дошкольного образования. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста.

Теория и методика математического развития.

Гербелева Ольга Леонидовна,

преподаватель

ВПО: Башкирский государственный педагогический институт. Педагогика и психология (дошкольная), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист ЛОУ.

1) «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования,  2013г.

2) МАДОУ детский сад № 36 ГО г. Нефтекамск, 2016г.

1) Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода

2) Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

6 лет

17 лет

Высшая

8.

Литература.

Детская литература с практикумом по выразительному чтению.

Глимзянова Татьяна Рафхатовна,

преподаватель

ВПО: Удмуртский педагогический университет. Удмуртский язык и литература, русский язык и литература,  филолог, преподаватель. 

 

1) ИРО РБ, 2015г.

2) МОБУ СОШ

№ 14,

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

19 лет

29 лет 

 

Высшая

9.

Психология.

Психология общения.

Марварова Альфиса Рависовна,

преподаватель

СПО: Сарапульское педагогическое училище Удмуртской АССР. Воспитание в дошкольных учреждениях, воспитатель в дошкольных учреждениях.

ВПО: 1) Башкирский государственный педагогический университет им. М.

Акмуллы. Психология, педагог-психолог.

2) Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Степень магистра педагогики по направлению «Педагогика».

1)РУНМЦ, 2013г.

2) «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», 2014г.

3) ИРО РБ, 2016г.

4) ИДО «БГПУ им. М. Акмуллы»

5) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

6) МАДОУ детский сад № 36 ГО г. Нефтекамск, 2016г.

1) Психология

2) Актуальные проблемы музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении

3) Психологическое сопровождение самоопределения обучающихся в условиях реализации ФГОС» (дистант)

4) Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании для обучения лиц с ограниченными возможностями»

5) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

6) Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

13 лет

31 год

 

Высшая

10.

Иностранный язык.

Мухаметшина Рина Рафаиловна,

преподаватель

ВПО: Бирский государственный педагогический институт. Иностранный язык, учитель английского и немецкого языка средней школы.

 

1) ИРО РБ, 2015г.

2) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Коммуникативная направленность в обучении иностранному языку в условиях введения ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в общеобразовательной школе

13 лет

 

13 лет

 

Высшая

11.

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

Нуриева Светлана Магалимовна

преподаватель

СПО: Альметьевское музыкальное училище им. Ф. Яруллина. Теория музыки. Преподаватель музыкальной школы по сольфеджио, музыкальной литературе, общему фортепиано.

ВПО: Башкирский государственный педагогический университет им. М.

Акмуллы. Психология, педагог-психолог.

 

МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

28 лет

 

28 лет

 

 

12.

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Пермякова Ирина Евгеньевна,

преподаватель

ВПО: Стерлитамакский государственный педагогический

институт. Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов. 

1) ГОУ СПО «Стерлитамакский педагогический колледж», 2011г.

2) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Разработка основных профессиональных образовательных программ СПО на основе ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

29 лет

33 года 

 

Высшая

13.

Детская литература с практикумом по выразительному чтению.

Теория и методика  развития речи у детей .

Теория и методика  экологического образования дошкольников.

Путятинская Ирина Алексеевна,

преподаватель

ВПО: Марийский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской. Педагогика и психология (дошкольная),  преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

1) «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», 2013г.

2) МАДОУ детский сад № 36 ГО г. Нефтекамск, 2016г.

1) Актуальные проблемы обучения и воспитания ребенка в дошкольном образовательном учреждении

2) Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

25 лет

34 года

Высшая

14.

Русский язык.

Русский язык и культура речи.

Русский язык с методикой преподавания.

Рафикова Эльмира Флюровна,

преподаватель

 

ВПО: Башкирский государственный  университет. Филология, филолог, преподаватель.

 

1) РУНМЦ, 2012г.

2) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

 

1) Информационные технологии в преподавании башкирского языка в условиях реализации ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

7 лет

7 лет

Первая

15.

Обеспечение проектной деятельности.

Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности.

Операционные системы и среды.

Архитектура ЭВМ и ВС.

Обработка отраслевой информации. 

Софьина Татьяна Викторовна,

преподаватель

 

ВПО: Бирская государственная социально-педагогическая академия. Математика с дополнительной специальностью «Информатика», учитель математики и информатики

Курсы профессиональной переподготовки: ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет». Прикладная информатика.

1) ГОУ СПО «Стерлитамакский педагогический колледж», 2011г.

2) МКУ Управление образования администрации ГО

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Разработка основных профессиональных образовательных программ СПО на основе ФГОС

2) Проектирование видеоконтента для реализации учебного процесса в электронной среде

11 лет

11 лет

Высшая

16.

Естествознание с методикой преподавания. Естествознание. Возрастная анатомия, физиология и гигиена.

Медико-биологические и социальные основы здоровья

Султанова Дания Разлифовна,

преподаватель

 

ВПО: Бирская государственная социально – педагогическая академия. Биология с дополнительной специальностью «Химия», учитель биологии и химии.

1) ИРО РБ, 2015г.

2) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Цели, содержание, формы и методы деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

10 лет

10 лет

Первая

17.

Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

Усманова Лариса Ахнафовна,

преподаватель

 

ВПО: Башкирский государственный педагогический институт. Рисование, черчение и труд; учитель рисования, черчения и труда.

1) ГОУ СПО «Стерлитамакский педагогический колледж», 2011г.

2) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Разработка основных профессиональных образовательных программ СПО на основе ФГОС

2) Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

32 года

34 года

 

Высшая

18.

Педагогика. Теоретические основы организации обучения в начальных классах.

Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Фархутдинова Раиса Хусаиновна,

преподаватель

ВПО: Стерлитамакский государственный педагогический институт,

Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов.

1) ГОУ СПО «Стерлитамакский педагогический колледж», 2011г.

2) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Разработка основных профессиональных образовательных программ СПО на основе ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

31 год

36 лет

 

Высшая

19.

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искуссству. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей  дошкольного возраста.

Теория и методика экологического образования дошкольников.

Хакимова Лилия Равильевна,

преподаватель

СПО: ГОУ СПО «Нефтекамский педагогический колледж». Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов.

ВПО: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Педагогика и психология, педагог-психолог.

Курсы профессиональной переподготовки: Башкирский государственный университет. Педагог дошкольного образования.

1) ИРО РБ, 2015г.

2) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МАДОУ детский сад № 36 ГО г. Нефтекамск, 2016г.

1) Развитие психологической компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

9 лет

13 лет

 

Первая

20.

Основы проектной деятельности.

Педагогика и современные образовательные технологии.

Основы организации  внеурочной работы.

Коррекционная и специальная педагогикаю

Хохрякова Татьяна Николаевна,

 преподаватель

 

ВПО: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Педагогики и психология, педагог-психолог.

Курсы профессиональной переподготовки: Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования.

 МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

9 лет

13 лет

 

Вторая

21.

Педагогика.

 

Шаемова Юлия Анатольевна,

заместитель директора

 

ВПО: Башкирский государственный педагогический университет. Психология с дополнительной специальностью

«Логопедия», педагог-психолог, учитель логопед.

Аспирантура: Башкирский государственный педагогический университет. Кандидат педагогических наук.

1) ИРО РБ, 2014г.

2) «Политехнический техникум № 47 им. В.Г. Федорова», г. Москва, 2015г.

3) «Институт международных социально-гуманитарных связей», г. Москва, 2016г.

4) ИРО РБ, 2016г.

5) МОБУ СОШ

 № 14

г. Нефтекамск, 2015г.

6) МАДОУ детский сад № 36 ГО г. Нефтекамск, 2016г.

1) Современные технологии обучения в профессиональном образовании в соответствии с требованиями ФГОС

2) Особенности проведения ГИА в СПО в соответствии с требованиями ФГОС +3 и нормативных документов Минобрнауки, формирование фонда оценочных средств ГИА, оформление дипломов по ОП СПО (36ч). Разработка учебных планов и организации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС 3+ СПО, системы зачетных единиц и современных требований нормативных документов МОН РФ (36ч)

3) Методика пошаговой подготовки образовательной организации СПО к аккредитации. Современные требования нормативных документов Минобрнауки (36ч)

4) Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы  в соответствии с требованиями профстандарта педагога ПО (56ч)

5) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

6) Профессиональная компетентность педагога ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

10 лет

16 лет

Высшая

22.

Русский язык с методикой преподавания.

Шайгатдарова Эльза Агзамовна,

преподаватель

СПО: Нефтекамское педагогическое училище. Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов.

ВПО: Башкирский государственный педагогический институт.

Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов.

Курсы профессиональной переподготовки: Башкирский государственный университет. Башкирский язык и литература, учитель башкирского языка и литературы. 

1) РУНМЦ, 2015г.

2) ИРО РТ, 2016г.

3) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

4) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Развитие профессиональной  компетенции педагога в условиях реализации ФГОС

2) Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС (108ч)

3) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

4) Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

20 лет

20 лет

Высшая

23.

История

Шакирова Елена Николаевна,

преподаватель

ВПО: Башкирский государственный педагогический университет.

История, учитель истории.

 

1) ИРО РБ, 2014г.

2) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

 

1) Содержание профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в общеобразовательной школе

20 лет

21 год

Высшая

24.

Башкирский язык.

 

Шакирова Флюза Флюсовна,

преподаватель

ВПО: Башкирский

государственный педагогический университет. Филология, учитель башкирского языка и литературы. 

 

1) ИРО РБ, 2015г.

2) МОБУ СОШ

 № 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

 

1) Цели, содержание, формы и методы деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Создание условий для обеспечения развития познавательных универсальных действий младших школьников

20 лет

20 лет

Высшая

25.

Обеспечение проектной деятельности.

Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности.

Операционные системы и среды.

Обработка отраслевой информации. 

Информатика и информационно-коммуникационные технологии.

Шарипова

Светлана Семеновна,

преподаватель

ВПО: Бирская

государственная социально – педагогическая академия. Математика с дополнительной специальностью «Информатика»., учитель математики и информатики.

Курсы профессиональной переподготовки:

1) Башкирский государственный университет. Прикладная информатика.

2) Башкирский государственный университет. Педагог дошкольного образования.

1) «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», 2014г.

2) ИРО РБ, 2015г.

3) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

4) МКУ Управление образования администрации ГО

г. Нефтекамск, 2016г.

1) Создание и продвижение WEB-сайтов

2) Цели, содержание, формы и методы деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС

3) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

4) Проектирование видеоконтента для реализации учебного процесса в электронной среде

9 лет

 

9 лет

 

Высшая

26.

Математика. Дискретная математика.

Теория вероятностей и математическая статистика.

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Шарипова Рина Раисовна,

преподаватель

ВПО: Удмуртский государственный университет. Математика, математик, преподаватель.

1) ИРО РБ, 2015г.

2) МОБУ СОШ

№ 14

г. Нефтекамск, 2015г.

3) МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

2) «Особенности преподавания по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

3) Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в общеобразовательной школе

15 лет

18 лет

Высшая

27.

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Основы теории информации.

Операционные системы и среды.

Шмелева Татьяна Юрьевна

ВПО: Бирская государственная социально-педагогическая академия. Информатика с дополнительной специальностью «Английский язык», учитель информатики и английского языка.

МОБУ СОШ № 7

г. Нефтекамск, 2016г.

3) Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в общеобразовательной школе

11 лет

11 лет

Первая

28.

Основы безопасности жизнедеятельности.

Безопасность жизнедеятеьности.

Зиннатов Равиль Асхадулович,

преподаватель

(Совместитель)

 

Свердловское высшее военно-политическое танко-артиллерийское училище. Командная тактическая артиллерия.

 

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2014г.

Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления реализацией ФГОС общего образования

2 года

17 лет

Высшая

  СВЕДЕНИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГБПОУ «Нефтекамский педагогический колледж

 

Автор : joomla блоги