Гареев Р.А

Директор ГБПОУ НПК

Шаемова Ю.А

Зам директора по учебной работе

Алленова Т.М 

Зам директора по воспит работе

Шарипова С.С

Заведующая по практике

Софьина Т.В

Заведующая методическим кабинетом

Шмелева Т.Ю

Председатель ПЦК "Прикл. инф. и блок ОГСЭ"

Гербелева О.Л

Председатель ПЦК "Дошк образование"

Аттестация преподавателей ГБПОУ Нефтекамский педагогический колледж близка к завершению. Педагоги поделились опытом работы, провели открытые уроки. Ещё одно доказательство профессионального мастерства продемонстрировала преподаватель английского языка Рина Рафаиловна Мухаметшина 6 ноября 2017 года.

Внеклассная работа по иностранному языку помогает учащимся не только увидеть истинные возможности изучаемого языка, но и вызывает положительный эмоциональный настрой, что важно для формирования и укрепления положительной мотивации к изучению иностранного языка. Одним из наиболее интересных приемов в обучении иностранному языку является песня. Песня - это методический прием в обучении иностранному языку. Организовав конкурс английской песни, Рина Рафаиловна связала английский язык, музыку и основы актерского мастерства, а также культуру стран изучаемого языка.

Текст песен можно рассматривать как художественный текст, который студенты могут прочитать и перевести дома, т.е. тренируются навыки чтения, перевода, а также происходит постепенное накопление лексики.  Прослушивание песен является своего рода упражнением для аудирования как дома, так и на занятиях. В процессе исполнения песен отрабатываются произносительные навыки. Учащиеся в непринужденной форме повторяют за исполнителем слова песен.

 Все это, без сомнения, способствует расширению языковой и коммуникативной компетенции студентов и укрепляет положительную мотивацию к изучению английского языка.

Цель данного мероприятия – создание развивающей среды для формирования и развития творческих способностей в области изучения английского языка и исполнительского искусства, среды побуждающей к самореализации и самовыражению.

В конкурсную программу было заявлено

-  9 сольных номеров: Аюпова Г (28 гр.), Аскарова Г. (11 гр.), Имаева Э. (38 гр.), Пазюкова В. (21 гр.), Шарифьянова Р. (31 гр.), Аглямов А. (41 гр.), Гараева А. (31 гр.), Мухаметдинов Л. (21 гр.), Саляхетдинова А. (21 гр.);

-  одно трио Абдулаева Е., Хаертдтнова Э., Тимиршина Э.(41 гр.);

-  ансамбль: Султанбаева А., Олешко А., Харисова Э., Каюмова Г., Валиев И., Мальцева В., Иманова А. (11 гр.).

Тематика, жанры и стили были разнообразны от средневековой баллады до современного Pop и Rock.

Представление и исполнение песни оценивалось по следующим критериям: владение иностранным языком, музыкальность, артистичность, творческая индивидуальность и оригинальность.

        Каждый участник конкурса имел свою группу поддержки в зрительном зале. А зрителям в зале заранее были даны слова песен, что позволило им подпевать или просто читать текст песни. Неравнодушных в зале не было. Все участники стали победителями по номинациям, а Гран-при присуждено было Шарифьяновой Ренате (31 гр.).

6 ноября 2017 в рамках аттестации Фархутдинова Р.Х. провела внеклассное занятие, мастер-класс, в объединении дополнительного образования студенческого педагогического отряда ГБПОУ Нефтекамский педагогический колледж «Горячие сердца» на тему: «Нестандартные ситуации в работе вожатого с детьми».

Цель данного мероприятия – познакомить и научить вожатых способам проведения в ситуациях взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми, оставшимся без попечения родителей, с детьми с отклонениями в поведении и выработать общую стратегию поведения лидера в нестандартных ситуациях.

В процессе многолетней педагогической работы в условиях инклюзивного образования, специализируясь в коррекционной педагогике, Раиса Хусаиновна выполнила большое количество практических заданий с детьми с недостатками психического развития, с отклонениями поведения, разработала программы и рекомендации для педагогов и психологов. Опытный преподаватель поделилась многими методами и способами своей работы с лидерами вожатского движения, которые в процессе деятельности могут столкнуться с различными формами антисоциального (девиантного) поведения детей и подростков. Раиса Хусаиновна объяснила, что в нестандартных ситуациях от правильного понимания эмоционального состояния подопечных зависят взвешенные действия вожатого. Для оценки человека и дианетического процессинга она предложила ознакомиться с таблицей Хаббарда и просмотреть видеофильм «Шкала эмоциональных тонов». Мероприятие прошло на высоком уровне. Преподаватели и студенты получили много знаний и положительных эмоций.