18 января 2022 года в детском саду № 7 города Нефтекамск состоялся семинар-практикум «Инновационные педагогические технологии в развитии познавательных способностей детей» для студентов ГБПОУ Нефтекамского педагогического колледжа.

Данный семинар был организован в рамках сотрудничества Нефтекамского педагогического колледжа и детского сада. Целью семинара являлось воспитание у студентов интереса к будущей профессии, стимулирование педагогического поиска.


Перед студентами выступили воспитатели детского сада с темами «Личностно-ориентированные технологии», «Буккроссинг, досуговое чтение, буктрейлер как инновационные технологии познавательного развития детей дошкольного возраста», «Применение наглядных пособий и дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с родным краем». Шайхутлинова Вилия Алеесевна, воспитатель младшей группы, поделилась своим опытом в теме «Педагогический круг как инновационная технология познавательного развития детей дошкольного возраста.


«Мне очень понравились выступления, наглядно увидела – к чему нужно стремится», - отметила студентка 48 группы, Набиева Алсу Айратовна.
Изучение студентами опыта лучших воспитателей, обеспечивает необходимое качество профессиональной подготовки будущих педагогов, отвечает актуальным потребностям личности и общества, заинтересованного в высоком уровне дошкольного образования.

СПРАВОЧНО: Нефтекамский педагогический колледж взаимодействует с четырьмя детскими садами города Нефтекамск. Ежегодно выпускники колледжа     по специальности Дошкольное образование трудоустраиваются в детских садах, в которых проходят практику во время учебы.

С 19.01.2022 г. студенты 4 курса Нефтекамского педагогического колледжа специальности 44.02.01 Дошкольное образование проходят практическую подготовку в ходе производственной практики ПП.03.01 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МАДОУ д/с № 4 ГО г. Нефтекамск.

В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание студентов уделяется созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми, различных словесных игр, таких как «Позови ласково», «Здравствуй, друг!» и др. Студенты проводят дидактические игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления. Умение общаться с детьми, радоваться и взаимодействовать с ними, познавать новое ярко и нестандартно – всё это и ещё многое другое несёт в себе дошкольное детство.

«Хочу отметить, что работа воспитателя в дошкольной организации мне доставила удовольствие, и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодится в дальнейшем при построении своей профессиональной деятельности», - поделилась студентка 48 группы Трофимова Ирина Владимировна.

Очень хорошие отзывы получили студенты и от старшего воспитателя детского сада Малышевой Ирины Николаевны: «студенты организовывают детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской, коммуникативной, игровой, двигательной, изобразительной. В целом теоретический уровень подготовки студентов и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично. Мы ждем вас на работу».

Справочно: Производственная практика ПП.03.01 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования является часть ФГОС Дошкольное образование. Практика организована в двух дошкольных учреждениях города Нефтекамск.