Первые дни ребёнка в школе, или первый отчёт по практике – 2018
Всю последующую неделю, с 3 по 7 сентября, студенты анализировали уроки у первоклассников, их поведение, организовывали игры на переменах, проводили тестирование, составляли характеристики, ходили с малышами в столовую и помогали им собраться домой после уроков. Эмоции были самые разнообразные, как у учащихся, так и у студентов. Особое впечатление на студентов произвела школьная документация. «Конечно, мы изучали её в колледже. Но видеть всю эту рутинную работу на практике – совершенно иной разговор!» Это что-то!.. Да, документации в школе и правда много: журналы печатный и электронный, личные дела учащихся, КТП (календарно-тематический план), план воспитательной работы, социальный паспорт класса, паспорт кабинета, рабочие программы по всем учебным дисциплинам, расписанный в деталях поурочный план всех уроков на целый год вперёд, а многочисленные списки-отчёты во все инстанции …. У будущих педагогов голова идёт кругом, не говоря, что коленки подкашиваются. Однако, в этой тьме бумажной работы есть одно самое главное«НО»! И это - Дети. Ради этого мы и пришли сюда. Да, идти работать педагогам следует только по призванию! Нужно «заболеть» этой идеей, чтобы все трудности были мелкими и незаметными помехами на пути, как писал Ф.М.Достоевсий: «Душа исцеляется рядом с детьми». И не имеет значения, какой это ребенок, ведь каждый по-своему прекрасен. А значит, что вся тяжёлая работа оправдывается тогда, когда дети взрослеют на твоих глазах. И одно я знаю точно: легко работать тогда, когда отдаешься работе целиком и полностью, легко работать с теми детьми, которых любишь!
Анастасия Головезникова
- Подробности
-
Просмотров: 809