В списке Лауреатов получивших статус II ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «100 ССУЗОВ РФ-2018», ГБПОУ Нефтекамский педагогический колледж на 13 месте награжден номинацией «Лучший колледж России».

 

Конкурс «100 ЛУЧШИХ ВУЗОВ РФ – 2018» проводиться с целью совершенствования, развития и повышения престижа образовательного учреждения, выявления лучших высших учебных заведений Российской Федерации, добившихся наиболее высоких результатов в области образования и сферы образовательных услуг, стимулирования высших учебных заведений к повышению качества конкурентоспособности образовательных услуг и информирования граждан о лучших высших учебных заведений, оказывающих наиболее качественные услуги.

Нефтекамский педагогический колледж является одним из лучших образовательных учреждений СПО северо-западного региона Республики Башкортостан. За свою тридцатилетнюю историю колледж сумел сохранить организационную целостность, высокопрофессиональный уровень преподавателей. Возглавляет колледж – отличник профессионально-технического образования РФ Гареев Разиф Адгамович. В коллективе много педагогов, работающих с огромной отдачей, осуществляющих поиск инновационных направлений в образовательной, творческой деятельности и внедряющих эффективные формы, методы, технологии обучения и воспитания.

Студенты колледжа принимают активное участие в международных, всероссийских, республиканских и городских мероприятиях.

Возраст учебного заведения исчисляется не только годами, но и свершенными делами за которыми стоят не одно поколение творческих, инициативных, преданных своему делу людей. Педагогический коллектив колледжа отличается высокой работоспособностью, стремлением к новым высотам, благодаря чему колледж находится в творческом развитии. Ежегодно наши преподаватели участвуют в республиканских, всероссийских конкурсах и занимают призовые места.

Сегодня колледж живет яркой, насыщенной жизнью, находясь в постоянном поиске путей и форм дальнейшего развития. Конечным результатом работы всего педагогического коллектива является подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, конкурентоспособных на региональном рынке труда, академически мобильных и свободно владеющих своей профессией, гибко ориентированных к инновационным процессам, готовых к постоянному профессиональному росту и самосовершенствованию с учетом развития и модернизации современного образования.